11
Обсуждение / Re: Вопросы к Администрации Vindictus
« Последний ответ от Yomigaeri 10 Октября 2024, 08:21:39 »привет, не могу понять , где и как скачать клиент ?
Уважаемая администрация и модерация сервера, очень прошу вас не забывать оповещать о технических работах и примерный срок их выполнения. А то играешь играешь, все обрубается и нигде никакой новости нет.
«конфигурация»
{
«AutoConfigVersion» «1» - Переменная активации (оставьте значение 1)
«Ширина экрана» «1366» - Ширина экрана
«ScreenHeight» «768» - Высота экрана
«ScreenWindowed» «0» - Оконный режим
«ScreenMSAA» «0» Многовыборочное сглаживание
«ScreenMonitorGamma» «2,2» - Яркость в игре
«mat_forceaniso» «0» - Анизотропная фильтрация
«mat_picmip» «0» - Текстура
«mat_trilinear» «0» - Трилинейная фильтрация
«mat_vsync» «0» - Вертикальная синхронизация
«mat_forcehardwaresync» «0» - Аппаратная синхронизация
«mat_parallaxmap» «0» - Отображение параллакса
«mat_reducefillrate» «1» - Снижение скорости заполнения
«r_shadowrendertotexture» «0» - Эффекты теней
«r_rootlod» «7» - Основной уровень детализации
«r_waterforceexpensive» «0» - Эффекты воздействия воды
«r_waterforcereflectentities» «0» - Отражения в воде
«mat_antialias» «0» - Сглаживание материала
«mat_specular» «0» - Зеркальные отражения
«mat_bumpmap» «0» - Углубления материала
«mat_hdr_level» «0» - Уровень высокого динамического диапазона
«mat_colorcorrection» «0» - Цветокоррекция
«mat_motion_blur_enabled» «0» - Размытие в движении
«cl_cloth_physical_mode» «0» - Уровень физики ткани
«cl_particle_limit» «0» - Предел частиц ткани
«mat_vignette_effect» «0» - Эффект виньетки
«r_drawdecals» «0» Декали
«многоядерный» «1» - Настройка многоядерного режима
«DXLevel_V1» «80» - Уровень DirectX (80 для версии 8.0) если поставить 120, то будет использовать 12 DX, но тогда после настройки игры и ее перезапуска, в файле выставляем 120 и ставим галочку только для чтения, иначе будет всегда автоматом возвращать на 90.
«VendorID» «4098» - Не менять
«DeviceID» «38914» - Не менять
«npc_player_costume_quality» «0» - Качество костюма NPC
«mat_shaderlevel» «0» - Уровень шейдера
«r_lighting_level» «0» - Уровень освещения
}