Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Обсуждение / Шоп и чутка о нем
« Последний ответ от Ангел Мечты 26 Июня 2024, 15:43:43 »
Всем привет.

Сегодня о Шопе в Vindictus!





Шоп есть двух вариантов:


Первый это Supply Depot





На главной странице Вы найдете популярные товары, новые и самые покупаемые.


А в категориях соответствующие им вещи, шоп большой, в нем много всяких мелочей, купонов, hey заточки, фьюжн рун. Так же мегафоны каналов, мегафоны сервера, да сами посмотрите.


Второй вариант, это Avatar Shop.
В нем можно сразу купить платья, купальники, косметику, цвет волос, изменить фигуру, изменить внешность, покрасить одежду, покрасить броню.







Не забываем, все это платно, и может оказаться не очень дешево, так что если есть деньги на счету, будьте осторожны, во избежании случайных трат.
И это далеко не весь функционал, каждую вкладку переводить не буду, их так много, что руки отвалятся!!!
22
Обсуждение / Вопросы к Администрации Vindictus
« Последний ответ от Kinat 22 Июня 2024, 19:14:30 »
Друзья.
В данной теме вы можете задать интересующие вас вопросы к администрации проекта.
Ждем ваши вопросы.


23
Обсуждение / Re: По поводу форума
« Последний ответ от Kinat 22 Июня 2024, 00:35:40 »
А норм, 1 стоит, просто в отправленных не появляются
Чтоб в исходящих что то было надо тут галочку поставить.
24
Обсуждение / Re: По поводу форума
« Последний ответ от Ангел Мечты 22 Июня 2024, 00:02:22 »
А норм, 1 стоит, просто в отправленных не появляются
25
Обсуждение / Re: По поводу форума
« Последний ответ от Kinat 21 Июня 2024, 22:57:50 »
Отправила вам сообщение подтвердите получение? А чтоб копия сохранялась надо ставить галочку ниже сохранять исходящие.
26
Обсуждение / Re: По поводу форума
« Последний ответ от Ангел Мечты 21 Июня 2024, 19:53:58 »
Не понял, отправил тебе Админ ЛС, но в отправленных пусто, ЛС форума что не работают?
Отправлял еще кому то для теста, сообщения если и отправляются, то не появляются в отправленных.
27
Игровые персонажи Vindictus / Трансформация персонажей
« Последний ответ от Kinat 21 Июня 2024, 16:59:36 »
1-я трансформация(Паладин)
Паладины специализируются на защите, командной работе и выживании. После превращения в паладина пользователь получает начальное повышение к уровню жизни на 2000 единиц. Скорость, +2000 К ЗАЩИТЕ, +2000 к здоровью, +50 к усилению силы, а также доступ к уникальным навыкам трансформации. При выполнении восстанавливайте 100% выносливости. Их оружие также усиливается силой света, что увеличивает его досягаемость на все время действия.
При активации навыка игрок переходит к анимации трансформации (7 секунд).Игрок не может двигаться во время анимации, но будет неуязвим в течение этого времени и в течение нескольких секунд после этого (всего 10 секунд). Анимация заканчивается небольшим взрывом, который наносит урон ближайшим врагам.
При трансформации здоровье полностью восстанавливается.
Как только время истечет, пользователь вернется в нормальное состояние, а все снаряжение — за исключением щитов — будет уничтожено. Для трансформации требуется 40-й уровень
2-я трансформация (Паладин)

- Может использоваться при превращении в паладина.
- Становится еще более мощным, чем при 1-м превращении. Также применяются характеристики из навыков "Путь 2".
- Время первого превращения удаляется, и применяется время второго.
- При превращении расходуется 15 АП.
- По умолчанию трансформация длится 30 секунд. Тренировка "Страсть II" продлевает продолжительность трансформации. Нажмите на значок статистического эффекта, чтобы отключить трансформацию.
Все снаряжение, за исключением щитов, уничтожается после завершения трансформации.

После перехода во 2-ю стадию паладина игрок получает характеристики +2000 ATT/M. ATT, +2000 DEF, +2000 Max HP, +50 Max STA, которые суммируются с первоначальным повышением после 1-й трансформации. Восстанавливает 100% выносливости при выполнении.
Суммарный бонус от 1-й и 2-й трансформаций составит +4000 КТ/м. КТ, +4000 К ЗАЩИТЕ, +4000 макс. ХП, +100 макс. СТА.
После активации игрок увидит кат-сцену трансформации (5 секунд) и станет неуязвимым на короткий промежуток времени (всего 10 секунд).
После трансформации здоровье игрока полностью восстанавливается.
Их оружие также будет дополнено силой света, что увеличит их досягаемость и скорость атаки на весь период действия.
Игрок получит доступ к большему количеству навыков трансформации и сохранит свои навыки, полученные при первой трансформации.
Как только время истечет, пользователь вернется в нормальное состояние, а все снаряжение — за исключением щитов — будет уничтожено. Для трансформации требуется 90- й уровень

1-я Трансформация (Темный рыцарь)
Темные Рыцари специализированы в сильных атаках, и в своих лучших проявлениях в опасных боях. После того, как превращается в Паладина, пользователь получает +700 к атаке и магической атаке, а также доступ к уникальным способностям трансформации. Уникальный статус способности улучшает атаку и магическую атаку. Игрок получит дополнительно +500 к макс. здоровью так же +50 к макс. Выносливости. Также +4 к Балансу. Оружие также наполняется дополненной силой тьмы, которая расширяет его радиус и скорость атаки на все время.
Активация навыка покажет анимацию преобразования. Игрок не может двигаться во время анимации, но будет неуязвимым в течение этого времени и в течение нескольких секунд после (10 секунд общего времени). Анимация заканчивается небольшим взрывом, который повреждает ближайших врагов.
После того, как истечет время, пользователь превращается обратно в нормальное состояние, и все снаряжение, за исключением щитов.
Примечание: Любой игрок, который хочет стать Паладином не сможет стать Темным рыцарем и наоборот. Для трансформации требуется 40-й уровень
2-я трансформация (Темный рыцарь)
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАНГ: F
- Может использоваться при превращении в Темного рыцаря.
- Становится еще более мощным, чем при 1-й трансформации. Также применяются характеристики из навыков "Путь 2".
- Время первого перевоплощения отменяется и применяется время второго перевоплощения.
- На перевоплощение уходит 15 секунд.
- По умолчанию перевоплощение длится 30 секунд. Тренировка "Страсть II" увеличивает продолжительность перевоплощения.
- Нажмите на значок эффекта статистики, чтобы отключить трансформацию. Все снаряжение, за исключением щитов, уничтожается после завершения трансформации.

После перехода во 2-ю стадию Темного рыцаря игрок получает характеристики +2000 ATT/M. ATT, +2000 DEF, +2000 Max HP, +50 Max STA, которые суммируются с первоначальным повышением после 1-й трансформации. Восстанавливает 100% выносливости при выполнении.
Суммарный бонус от 1-й и 2-й трансформаций составит +4000 КТ/м. КТ, +4000 К ЗАЩИТЕ, +4000 макс. ХП, +100 макс. СТА.
После активации игрок увидит кат-сцену трансформации (5 секунд) и станет неуязвимым на короткий промежуток времени (всего 10 секунд).
После трансформации здоровье игрока полностью восстанавливается.
Их оружие также будет дополнено силой тьмы, что увеличит их досягаемость и скорость атаки на весь период действия.
Игрок получит доступ к большему количеству навыков трансформации и сохранит свои навыки, полученные при первой трансформации.
Как только время истечет, пользователь вернется в нормальное состояние, а все снаряжение, за исключением щитов, будет уничтожено. Для трансформации требуется 90-й уровень.

Разница между Паладином и Темным рыцарем
Наиболее очевидная разница в том, что Паладин получает пассивный навык, который увеличивает защиту, в то время как Темный рыцарь получает пассивный навык, который увеличивает физическую атаку и магическую атаку. Поскольку обе трансформации пассивно увеличивают характеристики, то увеличение урона от атаки физического и магического урона у Темного рыцаря менее заметно, чем увеличение защиты у Паладина.
Тем не менее, всегда нужно принимать во внимание тот факт, что в среднем игрок (смотря какой игровой персонаж Vindictus) будет тратить больше времени на атаку, чем на защиту. Если игрок любит уворачиваться, то ему, вероятно, больше пользы принесет увеличение урона.
Другим отличием является то, что Темный рыцарь и Паладин имеют первую способность, которая наносит урон всем целям в очень большом диапазоне (активируется с помощью любой SMASH атаки), Темный рыцарь наносит немного больше урона, чем паладин на 1 уровне, однако на 2 уровне они наносят одинаковый урон. Steal у Темного рыцаря имеет дополнительный эффект добавления физического и магического урона к вашей атаки. Это означает, что Темный рыцарь нанесет больше урона, чем Паладин.
Одна последняя разница между Slow Темного рыцаря и Petrification Паладина.
1. +3000 атаки и +10 к балансу против +1500 защиты. (+4 Врожденный баланс от первой трансформации)
2. Steal/Slow против Grasp/Petrify.
3. Fissure против Conviction.
4. +150 макс. выносливости всем союзникам в течение 2 минут против +200 SP всем союзникам в течение 2 минут.
После выхода 2-го преобразования, Темный рыцарь, как правило, берет преимущество в бою из-за возможности усиления атаки в рейдах, Fissure в состоянии оглушить рейд боссов, и +150 к максимальной выносливости является более полезным, чем очень маленькое восстановление SP.
28
Обсуждение / Vindictus и что же ждет нас там?
« Последний ответ от Ангел Мечты 21 Июня 2024, 12:10:56 »

Всем доброго времени суток.
Если кто то первый раз столкнулся с этим проектом, поверьте Вы не пожалеете что пришли играть к нам!
И так что же такое Vindictus? Это не просто жесточайше брутальный ММО Слешер, это уникальный движок Valve Source
Сюжет связан с небольшой историей, в ходе игры вам будут предлагаться квесты по сюжету. В игре есть 3 города, первый — небольшая деревушка (1-50 уровень), второй — роскошный замок (50-80). И третий Малина красивейший остров (80-110 уровень) При дальнейшем развитии игры, городов станет 4 и классов больше. А пока о том что nn и как.

Классы: Описание классов можно найти в соседней теме

Но я и сюда добавлю немного инфы и видео, название каждого класса кликабельно:

Ланн — мужской персонаж, который специализируется на парных мечах. Он наносит больше всех DPS (урона в секунду) в группе и полагается на скорость и уклонения, чтобы победить в битве. Его альтернативное оружие — парные копья. Когда они экипированы, его урон и шанс на критический удар увеличиваются, а также он может отталкивать врагов. Он начинает без способностей и экипирован в легкие доспехи, но позже получает способность носить тяжёлую и латную броню.

Фиона — женский персонаж, который использует одноручный меч для атаки и щит для блокировки и защиты от мощных атак . Она полагается на блокировку удара и контратаку. Её альтернативное оружие — длинный молот, при использовании которого достигается максимальный урон за счёт скорости атаки, по сравнению с мечом. Она начинает с малым щитом, но потом обретает способность использовать большой щит, который повышает её блокирующую способность, но при этом не дает контратаковать врага.

Эви — женщина-маг, которая использует магию для помощи игрокам в группе. Её главная роль — максимальный урон (наносит высокий урон за один удар), но также у неё есть вспомогательные способности (лечение, контроль и т. д.). В отличие от других персонажей, она зависит от интеллекта, поэтому она выдает максимальный магический урон; может носить тканную и легкую броню. Основное оружие Эви — посох, используемый для нанесения урона и лечения, её альтернативное оружие — боевая коса, которая повышает её DPS ценой исцеляющих способностей.

Карок — персонаж — бодибилдер, который использует оружия в виде «столбов» в битве. Он использует медленные атаки, когда экипирован «столбами», но он может метать «столб» и переключаться на кулачный бой. Он использует много физических способностей, используя умения и статистику он доминирует в бою, его сила позволяет ему схватить босса. Карок может восстанавливаться благодаря пассивному умению. Его альтернативное оружие — кастеты, которые улучшает его кулачный стиль в бою.

Кай — мужской персонаж — лучник. Кай очень ловкий и выдает много урона за удар. Лук Кая имеет две формы: короткий лук и длинный лук, короткая форма использует быстрые автоматические атаки, а длинная форма обладает большей силой и большей дистанцией стрельбы, но при этом натягивает стрелу дольше. Также он способен атаковать в ближнем бою, когда битва идет в запертом помещении; может ускользнуть от врага и возобновить стрельбу на более дальней дистанции. Его альтернативное оружие — механический арбалет, обладающий очень большой скоростью атаки и взрывчатыми стрелами, но при этом жертвует увёртливостью и способностями.

Велла — это женский персонаж, использующий парные клинки. Её особенностью является способность отталкивания, но из-за слишком высокого урона она бьёт по малому радиусу. Её альтернативное оружие — мечи с цепями, цепи в битве цепляют врага, а мечами наносит урон, возможны атаки на большом расстоянии, но за счёт контратак имеет малую выносливость.

Харк — мужчина — берсерк, использует постоянные и тяжелые атаки без затрат выносливости. Экипирован большим двуручным мечом . Медленный, но мощно атакующий персонаж, его основные способности — в пассивной регенерации и повышении наносимого урона. Также может использовать контратаки, чтобы отпихивать врагов, и может схватить специальных боссов (как Карок), пользуясь только силой в бою. Данный персонаж не имеет альтернативного оружия.

Линн — женский персонаж, использующий глефу, сочетая её с быстрыми ударами. Урон Линн меньше по сравнению с другими персонажами, её способность — оставлять метки на врагах и взрывать их. Также она очень увёртлива, способна быстро перемещаться на большие дистанции и подкатываться к своим врагам, продолжая атаку. Данный персонаж не имеет альтернативного оружия.

Ариша — женский персонаж, использующий магию и меч. Она очень зависит от интеллекта (для урона) и силы (для поднятия объектов). Используя меч и магию, она комбинирует удары меча с магическими взрывами, получая разрушительные комбо; использует магию для усиления меча, телепортации, поглощения маны у её противников, и даже для остановки времени.

Ворвавшись в игровой мир, Вы попадете к городок Колхен, именно отсюда и начнутся Ваши приключения в этом уникальном и увлекательном мире.
Но выбирая персонажа я бы посоветовал досмотреть видео о нем до конца, ибо у каждого из них есть свои уникальные механики, есть и плюсы и минусы.
Выбрали? отлично, продолжаем!! Выбор миссии представляет собой доску объявлений у пристани, миссии Вам будут давать НПЦ по сюжетной линии.
В той версии игры которая стартует у нас, Вам будут давать почти каждую существующую миссию в игре, Вы не заскучаете, все мобы и боссы достаточно разнообразны и кусачи.

Не забываем про свои умения и качаем все минимум на первый уровень, что бы они были открыты и Вы могли ими пользоваться. Н самом деле, что бы познать и понять всех персонажей, надо как минимум докачать их до 50+ что бы открыть все умения и возможности.
Каждую миссию на 50-70+ в соло уже не получится пройти, так как у некоторых боссов есть механики на пати, да и в соло силенок будет маловато.
Собираем пати: Есть два варианта, либо сразу выбрать сбор в городе, либо уже Вас перенесет на пристань около Дракара, и там Вы будете ждать подсоединения своих собратьев по оружию. У каждого персонажа есть ультра умения, которыми Вы наносите максимальный урон, их использование запускает не большую катсценку в которой Ваш персонаж режет босса на куски, кидается им, отрывает части тела, или просто жесточайше избивает, тем самым нанеся невообразимый урон. как выразился один человек:
"Игровой процесс в Vindictus это сплошной термояд" В отличии от множества онлайн игр, Vindictus имеет самую интересную и не обычную физику, не только физику тела персонажа, но и окружающего мира, все что есть на уровнях, можно ломать кидать в мобов и использовать против боссов, а как выглядит превращение в Темного Рыцаря или Палладина, это вообще бомба, пусть БДО вместе с БНС на пару курнут в сторонке. А как на счет контр атак? Скажем ловим лапу огромного Беокроса (Ледяного Дракона), отрываем ему коготь и втыкаем в глаз. Все подобные сценки сопровождаются брызгами крови и стонами босса/моба, хватаете мобов и ударив об стену вы увидите, как она частично обрушится, а в стене останется отверстие, а осыпавшиеся куски камня упадут на землю. Да движок старый, но он эксклюзивен ибо он редок и красив до невозможности. В конце темы выложу немного видео.


Кастюмизация:


Не только в игровом шопе есть наряды, наряды за донат, о нет. В игре помимо шоповских костюмов есть Fusion Rune она позволяет придать вашему гиру, внешний вид любого другого игрового наряда. То есть верх лайт внешка и них роба внешка, да легко.

Костюмы и комбинации, ну те что я нашел под нашу версию.

Это микс и вот именно крафтовые костюмы Первая часть Вторая часть  Третья часть
В игре есть Easy режим, но он на ранних версиях обычно отключен, а на Normal и выше, для соло прохождения некоторые данджи уже сложноваты.
На 40 уровне открывается квест на 1 и 2ю трансформации, это не описать словами, тут только видео поможет:

1я трансформация 2я трансформация Ультра умения классов

Теперь немного о боссах что Вас ждут:

Драконы  Суккубка  Аватар Кракен и Лакиора Иссет и Хаван Лавасат, Друид и Кром Круач
29
Обсуждение / Re: Оповещение Русскоязычных сообществ.
« Последний ответ от Kinat 21 Июня 2024, 01:05:13 »
Мы начинаем со средней версии игры.
30
Обсуждение / Re: Оповещение Русскоязычных сообществ.
« Последний ответ от Ангел Мечты 21 Июня 2024, 01:02:08 »
Судя по описанию классов версия игры не последняя?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10