Автор Тема: Сonfig_material.txt  (Прочитано 1000 раз)

Ангел Мечты

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 33
  • Карма:
    +4/-1
  • Подпись под аватаром
    Посмотри в эти глаза, они же не могут лгать...
    • Просмотр профиля
Сonfig_material.txt
« : 14 Июля 2024, 14:54:32 »
И так привет всем.
У некоторых игроков простые компы, и Vindictus лагает тормозит и зависает, даже на минимальных графических настройках.
Опишу способ как их сделать еще ниже, тем самым поиграть без лагов. Но содержимое этого файла, может и улучшить производительность.
Пример который выкладываю тут, понижает графику, но Вы сами под себя уже подстроите.
Находится файл по пути Vindictus RU/bin/Сonfig_material.txt Он сохраняет в себе графические и иные настройки игры.

«конфигурация»


{


«AutoConfigVersion» «1» - Переменная активации (оставьте значение 1)


«Ширина экрана» «1366» - Ширина экрана


«ScreenHeight» «768» - Высота экрана


«ScreenWindowed» «0» - Оконный режим


«ScreenMSAA» «0» Многовыборочное сглаживание


«ScreenMonitorGamma» «2,2» - Яркость в игре


«mat_forceaniso» «0» - Анизотропная фильтрация


«mat_picmip» «0» - Текстура


«mat_trilinear» «0» - Трилинейная фильтрация


«mat_vsync» «0» - Вертикальная синхронизация


«mat_forcehardwaresync» «0» - Аппаратная синхронизация


«mat_parallaxmap» «0» - Отображение параллакса


«mat_reducefillrate» «1» - Снижение скорости заполнения


«r_shadowrendertotexture» «0» - Эффекты теней


«r_rootlod» «7» - Основной уровень детализации


«r_waterforceexpensive» «0» - Эффекты воздействия воды


«r_waterforcereflectentities» «0» - Отражения в воде


«mat_antialias» «0» - Сглаживание материала


«mat_specular» «0» - Зеркальные отражения


«mat_bumpmap» «0» - Углубления материала


«mat_hdr_level» «0» - Уровень высокого динамического диапазона


«mat_colorcorrection» «0» - Цветокоррекция


«mat_motion_blur_enabled» «0» - Размытие в движении


«cl_cloth_physical_mode» «0» - Уровень физики ткани


«cl_particle_limit» «0» - Предел частиц ткани


«mat_vignette_effect» «0» - Эффект виньетки


«r_drawdecals» «0» Декали


«многоядерный» «1» - Настройка многоядерного режима


«DXLevel_V1» «80» - Уровень DirectX (80 для версии 8.0) если поставить 120, то будет использовать 12 DX, но тогда после настройки игры и ее перезапуска, в файле выставляем 120 и ставим галочку только для чтения, иначе будет всегда автоматом возвращать на 90.


«VendorID» «4098» - Не менять


«DeviceID» «38914» - Не менять


«npc_player_costume_quality» «0» - Качество костюма NPC


«mat_shaderlevel» «0» - Уровень шейдера


«r_lighting_level» «0» - Уровень освещения


}
« Последнее редактирование: 14 Июля 2024, 15:39:56 от Ангел Мечты »